Качество работы управляющих компаний, правомерность начислений платежей за жилищно-коммунальные услуги, сложности, связанные с проведением текущего и капитального ремонта, – правовую поддержку по этим и многим другим вопросам сферы ЖКХ можно получить в ходе приемов граждан, которые в течение месяца будут организованы для волгоградцев.
Приемы проведут председатель комитета Волгоградской областной Думы по жилищно-коммунальному хозяйству, жилищной политике и строительству, региональный координатор федерального проекта «Школа грамотного потребителя» Валентина Гречина, руководитель регионального Центра «ЖКХ Контроль» Татьяна Текучева. Во встречах с гражданами также примут участие представители профильных органов власти.
«Вопросы, связанные с предоставлением жилищных и коммунальных услуг, остаются в числе злободневных и наиболее часто задаваемых, – подчеркнула Валентина Гречина. – При этом каждый случай индивидуален и требует отдельного внимания. Приемы будут проводиться регулярно, чтобы человек знал: можно прийти и получить правовую поддержку, профессиональный совет или консультацию. Задача – защитить права собственников, повысить их грамотность в сфере ЖКХ, а это, в свою очередь, будет способствовать формированию конструктивного диалога между жильцами, управляющими компаниями и поставщиками услуг. Кроме того, такой открытый формат взаимодействия помогает наладить обратную связь с населением, выяснить системные проблемы и определить направления, где необходимо усилить работу».
Приемы будут проходить каждую среду с 14 февраля по 13 марта включительно с 11.00 до 14.00 на площадке Волгоградского учебно-курсового комбината по адресу: г. Волгоград, ул. Голубинская, 1. Записаться на прием можно с 9-00 до 13-00 в понедельник, вторник и среду по телефону: (8442) 35-27-31. Адрес электронной почты: kontrolgkh@gkh-volga.ru.
Отметим, что наряду с оказанием правовой поддержки жителям в волгоградском регионе накоплен положительный опыт реализации просветительских и обучающих проектов в сфере ЖКХ. Повестки формируются с учетом вопросов, которые задают граждане в своих обращениях и в ходе встреч с депутатами. Только в 2023 году в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя» проведено более 200 обучающих мероприятий, свыше трех десятков «круглых столов», конференций, совещаний и семинаров по актуальным темам жилищно-коммунальной сферы для собственников жилья и управляющих организаций.